ДЛЯ ЧЕГО?
Экспертная оценка имущества
Экспертная оценка имущества требуется для заключения договоров купли-продажи, дарения, мены, передачи в залог, для целей налогообложения и начисления и уплаты других обязательных платежей и других целей.
Что такое оценка имущества?
Оценка имущества - это процедура определения стоимости имущества на дату оценки с учетом всех корректировок. Оценка должна быть выполнена в соответствии со всеми украинскими законами и нормами.
Зачем нужна оценка имущества?
Экспертная оценка имущества проводится в следующих случаях:
- Для приобретения недвижимости в ипотеку, а также в целях кредитования под залог объектов недвижимости
- Определение затрат на восстановительный ремонт помещений
- Независимый отчет об оценке стоимости имущества для целей купли-продажи является самым приемлемым для обеих сторон
- Оценка имущества при вступлении в наследство является одним из важных этапов процедуры оформления права собственности
- Для постановки на баланс предприятия
- Международный бухгалтерский учет
- Для составления договора купли-продажи
- Для целей страхования имущества
Какие документы нужны для оценки квартиры?
Документы, необходимые для оценки квартиры:
- Правоустанавливающие документы (Договор купли-продажи, Свидетельство о праве собственности, Договор дарения, проч.) - копия;
- Технический паспорт на квартиру - копия;
- Паспорта всех владельцев квартиры - копии;
- Идентификационные коды всех владельцев квартиры - копии.
Какие документы нужны для оценки жилого дома?
Документы, необходимые для оценки жилого дома:
- Правоустанавливающие документы (Договор купли-продажи, Свидетельство о праве собственности, Договор дарения, проч.) - копия;
- Технический паспорт на дом — копия;
- Государственный акт на землю — копия;
- Сведения о наличии обременений, сервитутов (если такие есть), в том числе обременение залогом, наличием арендаторов или других ограничений по использованию земельного участка;
- Паспорта всех владельцев дома — копии;
- Идентификационные коды всех владельцев дома - копии.
Какие документы нужны для оценки коммерческой недвижимости?
Документы, необходимые для оценки коммерческой недвижимости:
- Договор купли-продажи, мены, дарения или свидетельство на недвижимость и т.д.
- Сообщение о регистрации сделки (при наличии)
- Техпаспорт БТИ на недвижимость
- Выписка из реестра прав собственности на недвижимое имущество (при наличии)
- Паспорт и идентификационный номер владельцев недвижимости (для физ. лиц)
- Cвидетельство о регистрации юр лица/выписка и свидетельство плательщика ндс (для юр. лиц)
- Договор аренды земли, акт постоянного пользования или государственный акт о собственности на землю
- Извлечение из технической документации о нормативной денежной оценке земельного участка (при необходимости)